6 нояб. 2012 г.

Почему я стала преподавателем Школы Свадебного Бизнеса


Дорогие девушки, вероятно, вы уже знаете, но с удовольствием еще раз сообщу , что Школа Свадебного Бизнеса от агентства “Идеальная Свадьба” будет представлена в Москве! А начнем мы с курса “Свадебный координатор”.
К счастью, все больше современных невест понимают, что даже если они организовали свою свадьбу сами, в день торжества без профессионала им не обойтись, понимают, что им нужен профессиональный координатор. Ключевое слово здесь “профессиональный”.  Уверена, что в скором будущем невесты не только будут спрашивать об опыте, но и интересоваться, учился ли координатор своей профессии. Ведь этому действительно можно и нужно учиться, чтобы не набивать лишние шишки и не портить невестам этот единственный день в их жизни. 
Первый курс “Свадебный координатор”  пройдет уже в декабре.  Для кого-то из вас он станет шагом на пути к мечте.  Для кого-то – открытием чего-то нового и волнующего, возможно,  началом нового жизненного этапа. На курсе ты получаешь не только теоретические знания и руководство к действию, но и практические, включая стажировки на реальных свадьбах.
Стать преподавателем для меня большой шаг вперед. Однако, это не только саморазвитие, но и развитие того дела, которым я занимаюсь и в которое я верю. А верю я в успешное развитие и профессионализм свадебной индустрии. Ну и не без личных интересов... Всегда нужна команда проверенных, знающих, понимающих и надежных людей. Наши координаторы должны быть именно такими. Так что самых талантливых из вас мы с удовольствием возьмем в свою команду!
До встречи!