16 нояб. 2012 г.

Я на стороне клиента!

Всем привет!
Сегодня пятница и я, как всегда, оглядываюсь на прошедшую неделю.
Вы все знаете, что мы оказываем услуги. Но, естественно, как и любой человек пользуемся ими. Так вот, сегодня хочу поделиться тем, что меня возмущает как клиента и что мы никогда не сделаем, предоставляя наши услуги.
Скажите, вас бы порадовала ситуация: вы заказали 50 приглашений с розовыми бантиками, естественно, в тон свадьбе, а вместо этого вам бы сделали всего 30? Или 30 с розовыми ленточками, а оставшиеся 20 с синими? Хотя изначально говорили, что все будет выполнено на 100% и именно так, как вы этого хотите.
Уверена, что ни та, ни другая ситуация вас бы не порадовала. Ведь заказ был на 50 с розовыми. Не сомневаюсь, вы бы не раз подумали, оплачивать ли 20 с синими бантами или оплачивать ли этот заказ вообще.
 Но, как всегда, времени что-то переделать не хватает. Вы, естественно, тратите нервы, силы, время, переживаете, но часто соглашаетесь на то, что есть. И это очень печально. 
Вас, безусловно, возмущает то, что вы тратите время, платите деньги, но вас при этом еще и динамят. И уверена, вы задаете себе вопрос – «А почему я вообще должна платить за то, что мне не нравится?!». 
И в этом я вас поддерживаю на все 100%! Я сама такая и не хочу платить за то, что я не заказывала или какую-то часть, от которой прока все равно мало.
Именно поэтому в работе моей Студии не существует понятия «не успел доделать», «упс... не получилось», «извините, я не рассчитал свое время» и т.д. Нам не должно быть стыдно за себя и за тот результат, который мы предоставляем. Именно поэтому мы делаем свое дело на отлично!