22 мар. 2013 г.

Можно??? или МОЖНО!!!

Размышления по пятницам

Здравствуйте, друзья!
В очередной раз в кафе услышала следующее... Посетитель, посмотрев меню, говорит официанту: «Можно мне.....». Я не могла в очередной раз не задаться вопросом, почему он сказал «можно». Как будто официант может сказать «нельзя». Почему мы не говорим в ресторанах «Принесите, пожалуйста,...», «Я буду....», «Будьте добры, мне....» и т.д. Почему мы спрашиваем разрешение?!
И тут пару дней назад на улице я увидела мальчика, подбежавшего к киоску, протягивающего денежку и говорящего «Можно мне....». И тут я поняла, что привычка эта у нас из детства. С тех самых времен, когда мы для всего спрашивали разрешение родителей или старших. Почему же, даже когда мы вырастаем, мы продолжаем, как бы, спрашивать разрешение. Это привычка? Или необходимость одобрения? Или что-то другое?
Почему муж спрашивает у жены, можно ли ему встретиться с друзьями, сходить на мальчишник. Да, мужчины сейчас скажут «Я так не делаю....», «Это не про меня...». Но на самом деле большинство это делают. Почему жена спрашивает у мужа, можно ли ей купить новое платье, сходить к косметологу или в кафе с подружками. Да, и таких тоже много!
В любом случае, меня это «можно» всегда убивало. Может, пора вырасти и перестать спрашивать разрешение у кого-то? Пора перейти в стадию зрелых уважительных к себе и окружающим отношений.
Если же тебе необходимо одобрение и разрешение, то дай его себе сама! Ты творишь свою судьбу и свое счастье! Скажи себе «МОЖНО!!!» 
Если тебе нужно разрешение от кого-то, то позволь мне сказать тебе «МОЖНО!!!» Живи полной и свободной жизнью (в рамках разумного, конечно же).
А если ты спрашиваешь себя, можно ли успешно начать работать в свадебной индустрии, то я опять же скажу тебе «МОЖНО!». Приходи к нам на курс «Свадебный Координатор» и начни свой свадебный бизнес!
Если ты спрашиваешь себя, можно ли сделать свадьбу идеальной, то я снова скажу тебе «МОЖНО!». Приходи к нам и мы сделаем ее такой для тебя или расскажем, как ты можешь сделать ее сама.
Свадебный эксперт
Руководитель свадебной студии “Angelie Wedding Art”
Ангелина Хайретдинова